10 идей для новогоднего контента в соцсетях

Больше половины покупателей перед торжественными событиями ищут идеи для поздравлений или подарков в ВК. Новогодний контент – это не только атмосфера приближающихся праздников, но и неплохой способ подзаработать. Предлагаем 10 идей, как сделать это эффективнее с помощью интересных постов.

5 идей контента: зимние советы, креатив и «DIY»

Во время новогодних праздников люди украшают свой дом, офис или университет. На праздники готовят блюда, и покупают сладости. Можно облегчить жизнь читателей, опубликовав интересные посты в социальных сетях.


И так, какие идеи для новогоднего контента можно реализовать?

  • «#12дней». Это серия из 12 публикаций на одну тему, в нашем случае – новогоднюю. Стоит написать такие посты: как украсить рабочее место, изготовление елочных игрушек, простые украшения для дома, новогоднее печенье и так далее. Не стоит забывать добавлять хештеги, по которым пользователи будут находить статьи;
  • «Сделай сам». Популярные поисковые запросы в декабре начинаются с фразы «как сделать». Поэтому самыми востребованными будут публикации, в который подробно описывается, как создавать из доступных материалов новогодние атрибуты: упаковки для презентов, гирлянды, игрушки и так далее;
  • Как отпраздновать новый год. Стоит поделиться с читателями, как можно весело и креативно встретить праздник, желательно составить список из 50 идей;
  • Креатив и картинки. Новогодний контент – это не только рецепты, оригами и советы, но и атмосферные публикации. Дополнять статьи можно новогодними фотографиями, но порой на них установлено авторское право. Чтобы облегчить поиск контента, можно воспользоваться специальным сервисом, например, DecorPub;
  • Идеи для подарков. Для владельцев малого бизнеса такие посты – это один из самых лучших способов увеличить продажи. В публикациях не должно быть открытой рекламы, можно составить список подарков, и в него включить товары.

Создать новогоднюю атмосферу, собрать много лайков и комментариев можно только оригинальным и полезным контентом. Стоит составлять контент-план на праздники, с учетом того, что люди будут следовать только действительно хорошим советам.

Новогодний контент для малого бизнеса

Передать праздничную атмосферу в ВК или Инстаграме можно с помощью качественной фотосессии. Для этого достаточно запечатлеть работников компании, офис, руководителя. Дополнительно использовать иллюминацию, праздничные упаковки, бенгальские огни и другую новогоднюю атрибутику.

Стоит искать и создавать сюжеты и истории, которые будут отражаться на фото. Следует отметить, что на изображениях должны быть эмоции праздника и радости. Фотографии пригодятся не только для пабликов вконтакте, но и для личного бренда.

Праздничное оформление страницы

Оформление задает настроение всей страницы. Во время новогодних праздников весь контент должен соответствовать торжественному стилю. Можно добавить шапку Деда Мороза на логотип, оформить снежинками сами посты.

Самое главное – новогодний контент, который нужно будет искать или создавать. Можно пойти более простым путем, используя сервис DecorPub, который сгенерирует качественный контент для социальных сетей.

Съемка новогодних видеороликов

Такой формат отлично подойдет для магазинов во Вконтакте или Инстаграме. Необходимо записать новогоднее видео с товаром, либо рассказать какую-то историю о нем. Самое главное – создавать атмосферу праздника. Эта идея для новогоднего контента в ВК может принести не только новую аудиторию, но и повысит продажи.

Обратите внимание:

Весь видеоролик не должен содержать откровенную рекламу с призывом купить товар. Желательно просто рассказывать интересную и правдивую историю.

При создании новогоднего контента для соцсетей необходимо показывать живые эмоции и реальных людей.

Чек-листы и инфографика в постах

Оформлять такие посты желательно в праздничном стиле. Несмотря на то, что инфографика уже выходит с тренда, публикации еще интересны аудитории. Можно рассказать, сколько товаров выпустила компания, какая территория ее завода, виды продуктов и так далее. Главное – приукрашивать картинки снежинками или новогодними подарками.

Контент для соцсетей с призывом к действию

Быстро повысить продажи или увеличить аудиторию сообщества можно с помощью игр и интерактивов. Новый год – это праздник чудес, люди на уровне подсознания ищут что-то волшебное и необычное. С помощью такого контента можно поднять вовлеченность подписчиков.

После прохождения квеста случайный игрок должен стать победителем. Самое главное, делать простые и понятные интерактивные игры. Например «Угадай предмет» или «Города». Чем интереснее игра, тем выше конверсия и вовлеченность аудитории.