5 секретов успешной рекламы Вконтакте

В социальной сети ВК сидит 75% пользователей Рунета, поэтому умение в ней работать и генерировать трафик – необходимость для любого бизнеса. Реклама Вконтакте – самый эффективный способ привлечения новых клиентов. Представляем 5 секретов, которые повысят конверсию объявлений, прибавят новых клиентов и подписчиков в сообщество.

Грамотно упакуйте свою группу или сайт


Размещение рекламы Вконтакте будет бесполезным, если на продвигаемой площадке нет контента, как такового. Логика пользователя: кликает на классное объявление, заходит в группу, а там несколько постов, которые скопированы у конкурентов. Результат – потраченные деньги и упущенные клиенты.


Итак, как упаковать сообщество, чтобы реклама в ВК приводила клиентов?

  • Заказать оформление у дизайнера. Небольшим компаниям, фрилансерам или владельцам малого бизнеса не стоит разрабатывать логотип. Пусть дизайнер сделает обложку и разработает шаблон для оформления постов;
  • Коротко написать в статусе то, чем занимается автор. Например, продает деревянные конструкторы для взрослых или продвигает Инстаграм аккаунты;
  • Добавить описание. В тексте использовать схему «характеристика, преимущества, выгоды». В первом предложении описать, чем автор занимается, во втором - положительные отличия от конкурентов. В третьем – выгода, которую получит клиент;
  • Указать сайт, телефон, адрес и товары. С помощью этой информации посетитель быстро поймет, как связаться с владельцем магазина или где купить товар;
  • Написать закрепленный пост. В нем информация о компании, ассортименте и выгодах, которые получит клиент, а еще можно прикрепить кейсы;
  • Наполнить сообщество контентом. Писать можно о работе, рассказывать об успешных проектах, а также делиться неудачами.

Перед тем, как настроить таргетированную рекламу Вконтакте, следует упаковать сообщество. После можно приступать к настройке и запуску кампании, которая принесет новых подписчиков и покупателей.

Определите демографию аудитории

Таргетированная реклама Вконтакте будет работать, если настроена на целевую аудиторию. Если объявления показываются на пользователей, которым не интересна тема сообщества, то эффективность кампании будет на нуле.

Обратите внимание:

Изучить статистику можно в группе, чтобы определить, каких подписчиков в ней больше всего. Они и будут основной целевой аудиторией.

Если бизнес запустился недавно, то нужно провести несколько тестовых рекламных кампаний. Показывать объявление следует максимальной широкой аудитории, чтобы получить данные для успешной таргетированной рекламы Вконтакте. На основе полученной информации необходимо запускать новые кампании.

Устанавливайте лимиты в рекламном кабинете

Невнимательность чревата незапланированными тратами на продвижение группы в ВК. Большинство людей, когда настраивают таргет самостоятельно, расходуют большие бюджеты. Некоторые после таких попыток бросают продвижение в социальных сетях, так как оно не приносит результат.

Чтобы не «слить» весь рекламный бюджет, следует устанавливать лимиты. Так как большие деньги – это не гарантия результата. Таргетированная реклама Вконтакте будет приносить новых клиентов, если найдется подходящая аудитория. Поэтому нужно ставить лимиты и экспериментировать с настройкой.

Создавайте цепляющие креативы и пишите кратко

Реклама в сообществах Вконтакте стала настолько привычной, что на 80% объявлений пользователи не реагируют. Повысить конверсию можно с помощью уникальных креативов и правдивых текстов.

Советы по созданию объявления:

  • Подбирайте картинки так, чтобы они цепляли внимание. Не стоит использовать фотографии со стоков, они уже всем давно приелись.
  • Прорабатывайте заголовки. Их можно написать по формуле «4U» – полезность, специфичность, срочность и уникальность.
  • В текстах должны быть факты и конкретика, без лишних эмоций и призывов. Однако не стоит их делать слишком сухими, можно добавить несколько прилагательных.

Если купить рекламу Вконтакте и запустить таргет с проработанным объявлением, то повышенная конверсия будет обеспечена. Не стоит забывать экспериментировать с содержанием.

Поведенческий ретаргетинг

Стоит показывать рекламу пользователям, которые на нее раньше кликали. Если есть база клиентов, то их можно оповестить об акциях или предоставить скидку. Зачастую такие пользователи максимально «горячие» и готовы купить товар или услугу.

Этот способ продвижения хорошо работает, если ранее проводились рекламные кампании. Чаще всего им пользуются СММщики, эксперты по личному бренду и инфобизнесмены. Однако для продавцов ретаргетинг тоже будет эффективен. Поэтому стоит попробовать провести рекламную кампанию.