5 SMM мифов, из-за которых вы тратите время впустую

Продвижение бизнеса важная задача для начинающего или опытного предпринимателя. Мощным оружием в решении данного вопроса станет маркетинг в социальных сетях. Но не стоит забывать о мифах и прочих небылицах, которые дают сильное препятствие возможному развитию.


Необходимо понимать, что на развитие SMM нужно время и постоянные усилия, для продвижения проекта. Вложенные усилия и время помогут наладить доверительные отношения с пользователями, что даст активное развитие для бизнеса. Но верить, что социальные сети быстро и бесплатно раскрутят проект не стоит, ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке.



Пять SMM самых популярных мифов, из-за которых время тратится впустую:

  • SMM – бесплатный. Хотелось бы верить, но нет. Социальные сети заберут много времени и отнимут немало денежных средств. Если раскрутка проекта очень важна, и необходимо привлечь большую аудиторию пользователей, то на такие желания придется потратиться.
  • Нахождение на всех платформах принесет «плоды». Стоит понимать, что присутствие вашей компании во всех социальных сетях не всегда имеет смысл. Если основная часть клиентов находится на одной платформе социальной сети, то основной упор стоит направить на нее.
  • SMM - это только размещение постов. Социальные сети из обычной платформы общения и знакомств, стали превращаться в активные бизнес-площадки, направление которых идет в сфере продаж. В площадках социальных сетей необходимо видеть возможные точки соприкосновения проекта и клиентов. Пользователи ждут обратной связи и клиентской поддержки.
  • Большое количество новых публикаций. Как часто делать публикации, решать стоит самостоятельно. Можно делать каждый час, или пару раз в день. Делать пустые публикации не стоит, так как они могут только отпугнуть клиентов, нежели привлечь новых. Какие публикации и в каком количестве стоит выкладывать помогут определить подписчики, необходимо следить и мониторить активность, проанализировать ее и сделать выводы.
  • Социальные сети способствуют поиску и образованию клиентской базы. Скорее нет, чем да. Направив основные усилия на поиск новых клиентов и увеличение количества подписчиков ни к чему хорошему не приведет, так как людей будет много, но не более. Тут лучше направить усилие на общение с постоянной базой постоянных клиентов, которые замечают новые публикации и заинтересованы в проекте.

Существует и множество других мифов, в статье рассмотрены основные из них. Социальные сети - это огромная база для развития бизнеса, которая дает доступ к обширной аудитории, возможности общения с ними. Также социальные сети позволяют достигать значимых результатов в повышении репутации проекта, и все это не потребует очень значимых вложений.

В социальных сетях находится большая часть человечества. Многие владельцы сайтов считают SMM элементарным инструментом в работе, хотя умудряются при этом делать много ошибок, верят в многочисленные мнения и разные мифы. Все эти советы и рекомендации дадут возможность добиться успеха для проекта в минимальные сроки.