Фотошоп для SMM-щика: самое важное и необходимое

Если SMM-щик не владеет Фотошопом хотя бы на минимальном уровне, то его ценность среди конкурентов резко снижается. Например, чтобы сделать простой пост для ВК, уже необходимо иметь базовые навыки работы в графическом редакторе. Сегодня мы рассмотрим самые важные и нужные функции в Фотошопе для СММ-щика, которые сделают его более востребованным специалистом.

Настройка графического редактора перед работой


Перед началом работы можно выбрать один из четырех предложенных цветов интерфейса. Для этого нужно зайти в настройки, затем «Редактирование» и кликнуть на подходящий оттенок.

И так, какие еще нужны настройки в Photoshop для работы с социальными сетями?

  • Производительность. Необходимо выделить оптимальный объем оперативной памяти – не меньше 3 Гб. Оптимальное количество ОЗУ, для нормальной работы программы, составляет 8 гигабайтов.
  • Инструменты. Нужно перейти в раздел «Курсоры» и для первого указать «Нормальный», а напротив второго параметра поставить галочку возле «Точный». Благодаря этому будет легко понимать, какой участок задействован.
  • Навигация. Некоторые элементы не будут использованы во время работы с постами для социальных сетей, поэтому их можно скрыть.
  • В разделе «Единицы измерения» поставить миллиметры или пиксели. Последний вариант намного удобнее для СММ-щиков.

Этих настроек будет вполне достаточно, чтобы создавать уникальные коллажи или простую инфографику.

Как корректировать фотографии

Далеко не все изображения, попадающие в руки SMM-щика, идеальные. На некоторых фотографиях будет плохое освещение или «пересветы», поэтому нужно уметь исправлять их недостатки. С помощью Фотошопа можно улучшить контраст, изменить цветовую гамму и даже исправить контровый свет.

Как улучшить проблемные фотографии?

  • Увеличить или уменьшить контраст. Это одна из самых популярных команд среди менеджеров Инстаграм аккаунтов. Если с изображением что-то не так, всегда можно изменить ее яркость и контрастность. Для этого нужно перейти в «Изображение», затем «Инструменты» и «Яркость/Контраст».
  • Исправление контрового света. Если позади объекта слишком яркое освещение – это не такая уж серьезная проблема. Чтобы убрать лишнюю тень на фотографии, необходимо перейти в «Изображение», потом «Инструменты», а затем «Тени». Фотошоп сделает темные участки фото более светлыми, а источники освежения затемнит.
  • Устранение цветового отлива. Такой негативный эффект всегда появляется, если делать фотографии рядом с цветной лампой. Убрать его можно очень просто – перейти в «Изображение»/«Инструменты»/«Уровни» и отредактировать изображение.
  • Изменение оттенков. Если нужно заменить цвет какого-то предмета, либо наоборот, усилить его, необходимо перейти в раздел «Цветовой тон/Насыщенность».

Это основные инструменты, которые пригодятся, как начинающему, так и опытному СММ-щику. С их помощью можно исправлять даже самые проблемные фотографии для постов в социальных сетях.

Ретушь фото

Иногда на изображениях находятся ненужные мелкие объекты, которые бросаются в глаза. Самый простой способ от них избавиться – воспользоваться точечной восстанавливающей кистью. В меню инструментов она отображается как иконка пластыря.

С помощью кисти можно исправить дефекты лица, убрать пыль, палец фотографа, ненужные предметы и так далее. Пользоваться этим инструментом очень просто – достаточно замазать конкретный объект.

Как быстро убрать задний фон


Чаще всего сммщики сталкиваются с задачей убрать фон с какого-то товара или сзади человека. Для таких целей в Фотошопе есть «Волшебная палочка». Она работает только для однотонных объектов, расположенных на контрастных фонах.

Можно воспользоваться инструментом «Pen tool», логотип пера в левой части интерфейса. Чтобы вырезать фон, необходимо просто ставить опорные точки и изгибать кривые под объект.

Как экономить время с помощью шаблонов для постов

Если в группе ВК или Инстаграме нужно соблюдать единый стиль, то лучшее решение – это шаблоны. Для этого необходимо сначала сделать само оформление.

И так, как создать шаблон для постов?

  • Определиться с разрешением. Оно подбирается в зависимости от социальной сети. В Инстаграме нужно использовать размер 1080х1080 пикселей, а для Вконтакте подойдет 700х500 px.
  • Создать само оформление. На нем нужно поместить заголовок, изображения, текст и другие объекты. Желательно, чтобы шрифт на всех картинках был одинаковым, а стилистика JPG и PNG файлов соответствовала оформлению.
  • Сохранить готовый шаблон в формате PSD. Дальше этот файл будет сразу открываться в Фотошопе.
Не стоит забывать сохранять оригинальные исходники картинок, так как они нужны для корректной работы шаблонов.