Как организовать эффективное ведение группы ВК и зарабатывать на этом деньги

В социальных сетях крутятся миллиарды рублей. Часть из этой суммы идет в карманы владельцев сообществ. Это становится возможным благодаря правильному ведению групп ВК, которые впоследствии приносят тем, кто их создал, неплохую прибыль. Хотите «откусить свой кусок от пирога» и тоже начать получать пассивный доход? Тогда обязательно дочитайте нашу статью до конца, и вы узнаете для себя много нового!


Вопросы, без которых не обойтись

Перед тем, как начинать вести свое сообщество, необходимо ответить на несколько основополагающих вопросов. Разумеется, вы ни перед кем не отчитываетесь, а только формируете собственное видение и понимание того, как будет строиться ваша работа.

Итак, 5 главных вопросов:

  • Каких результатов вы хотите достичь с помощью ведения группы?
  • Кто ваша целевая аудитория и какой контент ей может быть интересен?
  • Можете ли вы создавать достойные публикации самостоятельно?
  • Сколько времени вы готовы уделять администрированию своего сообщества и заработку через ВК в целом?
  • Есть ли у вас бюджет на привлечение сторонних специалистов и рекламу?

Когда вы ответите на эти вопросы для себя, то поймете, сможете ли осилить ведение группы, что вам для этого понадобится и сколько средств уйдет на раскрутку.

Какой контент «зайдет» вашим подписчикам

Всё зависит от тематики сообщества и интересов ее аудитории. Группы бывают разных направлений. Одни просто развлекательные – публикуют мемы. Другие более серьезные – освещают интересные факты, затрагивают общественные, политические темы и т.д.

Какую тематику выбрать, решать вам. Но скажем сразу, что развлекательное сообщество легче развивать и вести. Можно организовывать игры для подписчиков ВК, придумывать конкурсы или просто публиковать смешные картинки с жизненными надписями. Аудитория в этом случае очень обширная, начиная от детей и заканчивая взрослыми. А так как ВК – это в основном молодежная соцсеть, то это значит, что есть, где разгуляться.

Если же вы не хотите развивать свое сообщество с нуля, а решили приобрести готовую группу, обязательно изучите ее подписчиков. Особенно их интересы к контенту. Ознакомьтесь с прошлыми публикациями. Сколько они набирали просмотров, лайков, комментариев. Проведите собственные тесты и сделайте выводы.

Ведение группы в ВК в плане стоимости может вылиться в копеечку или наоборот не стоить почти ничего, если у вас есть время и возможность создавать хороший контент. Кстати, по поводу этого. Предлагаем облегчить себе труд и научиться пользоваться автоматизированными сервисами, чтобы вести сообщество легко и непринужденно.

Проверенные сервисы для автоматического постинга в соцсетях

Существует множество облачных инструментов, которые позволяют настраивать автоматическую публикацию контента в социальные сети. Конечно, для ведения группы ВК вы всегда можете воспользоваться встроенным планировщиком. Но как быть, если вы контент размещаете и на других площадках? Без сервисов кросспостинга не обойтись!

SMMplanner

Очень популярный инструмент, который позволяет публиковать контент сразу в 5 соцсетей и 2 мессенджера:

  • ВКонтакте.
  • Инстаграм.
  • Фейсбук.
  • Твиттер.
  • Одноклассники.
  • Вайбер.
  • Телеграм.

При помощи этого сервиса вы можете планировать заранее публикации, состоящие из текстов, картинок, видео, ссылок, гифок, смайликов и прочих материалов. Есть возможность наложения водяных знаков на фото. Это помогает заработку через ВК, когда администратор публикует уникальные снимки и не хочет, чтобы их кто-то позаимствовал.

Сервис предлагает один бесплатный и несколько платных тарифов. В рамках бесплатного вы можете размещать до 50 постов в месяц. Платные пакеты подразумевают безлимитное количество публикаций в определенное количество подключенных групп.

NovaPress Publisher

Весьма продвинутый публикатор, работающий со всеми известными площадками:

  • ВКонтакте.
  • Одноклассники.
  • Фейсбук.
  • Твиттер.
  • Инстаграм.
  • Живой журнал.
  • Linkedin.
  • Телеграм.

С помощью NovaPress Publisher можно публиковать, что угодно: от простых постов и игр для подписчиков ВК до профессиональных статей, опросов и многого другого. Сервис поддерживает импорт записей с помощью RSS-лент или из других групп в соцсетях, а также может собирать ролики на видеохостингах и публиковать их в сообществах. Можно проставлять UTM-метки, накладывать вотермарки и т.д.

Бесплатных тарифов здесь, к сожалению, нет. Однако есть тестовый период на 10 дней и несколько платных пакетов с адекватными ценниками.

Стоимость ведения группы в ВК при правильном подходе может быть вполне доступной. А заработать на рекламе в своем сообществе, когда раскрутите его, можно очень неплохо. Поэтому советуем вам опробовать себя в этом деле и посмотреть, что из этого выйдет!