Перед SMM-щиком стоит задача – публиковать не меньше трех постов в один день, а иногда даже больше. Часто случаются ситуации, когда заканчиваются идеи для постов, либо пропадает настроение выдумывать темы новых публикаций. Именно для таких случаев мы создали универсальное руководство по созданию контента для социальных сетей.
Общение с аудиторией
Для личного блога в Инстаграме или Вконтакте – отличная идея рассказать интересную историю из жизни. Она может быть смешной, грустной или поучительной. Самое главное – вызвать у читателя интерес и желание поделиться своим мнением.
Развлекательный контент в паблике
Следует обратить внимание, что для личного блога специалиста в какой-то сфере, например, фитнес тренера, необходимо публиковать 70% постов о работе, а остальные 30% - про личные переживания. Например, в профильной группе про SMM можно делиться «фишками», кейсами и способами привлечения аудитории.
Однако не следует забывать о развлекательном контенте, без него невозможно построить доверительные отношения с подписчиками.
Лучшие идеи для развлекательных постов:
Суть развлекательных публикаций должна быть всегда одна – подарить приятные эмоции пользователям. В зависимости от тематики сообщества или аккаунта в Инстаграме, темы могут меняться. Кроме того, не стоит забывать про свою целевую аудиторию.
Идеи постов для личного блога ВК
Каждый человек поглощает информацию, учится чему-то новому, да и просто контактирует с окружающим миром. Не стоит стесняться делиться своим новым опытом, независимо от того, положительный он или отрицательный.
И так, о чем можно рассказать?
Не стоит забывать, что самое главное в личном блоге – поделиться чем-то полезным. Пользователи не любят «воду», им нужен краткий, емкий и полезный контент.
Подборка лучших универсальных идей
В 2020 году наибольшим спросом пользуется интерактивный контент, поэтому лучшие идеи для постов – это геймификации и опросы. Как правило, авторы публикуют не только серьезные ответы, но и несколько смешных.
Не стоит забывать рассказывать о себе или компании, но делать это косвенно. То есть, просто описать, как проходил процесс работы или рассказать о забавных случаях. В публикациях не должно быть призывов купить товар, записаться на тренинг или воспользоваться услугами. Так как откровенно рекламный контент пользователи даже не будут читать.
Можно поздравлять пользователей с праздниками, например, 23 февраля или 8 марта. Если SMM-щик ведет городскую группу, не стоит забывать делать рерайты новостей.
Не надо забывать о смешных картинках и котиках. Чтобы не отнимать много времени на поиск действительно позитивного контента, можно воспользоваться сервисом Decor Pub. С его помощью развлекательные публикации можно автоматизировать. При этом весь контент будет уникальным и интересным.
Copyright © Уникальный контент вместе с DecorPub.Ru