Способы бесплатного продвижения группы в социальных сетях в 2020 году

Прежде чем начинать накручивать подписчиков в Инстаграм или Вконтакте, стоит определиться, для чего они нужны. Найти живую и вовлеченную аудиторию бесплатными способами достаточно сложно, но вполне реально, а просто увеличить количество фолловеров можно за несколько часов.

Где брать бесплатный трафик?

В 2020 году можно с минимальными вложениями привлечь от 1000 подписчиков в сутки, без блокировок аккаунта и санкций со стороны социальных сетей. Однако на это нужно уделить 1-2 часа, а иногда и больше.


И так, какие бесплатные способы привлечения аудитории работают в 2020 году?

  • Массфолловинг. Главный принцип этого способа накрутки – подписываться на пользователей, либо добавлять их в друзья. Практически 70% юзеров будут отвечать взаимностью. Единственный недостаток этого способа накрутки – немотивированная аудитория, которая редко будет проявлять активность в профиле или сообществе;
  • Масслукинг. Для этого существуют бесплатные сервисы, которые просматривают сторис необходимой аудитории. Если человек видит, что его историю просмотрел какой-то пользователь, то он зайдет на его страницу. Приблизительно 40% юзеров могут подписаться в знак благодарности;
  • Масслайкинг. Это самый простой способ по накрутке подписчиков, нужно ставить лайки пользователям. Люди будут отвечать взаимностью и подписываться на аккаунт.

Перечисленные способы привлечения трафика существуют уже давно, но работают и в 2020 году. Самое главное – не перебарщивать с лайками, иначе система может заморозить страницу. Оптимальное количество отметок «Мне нравится» - не больше сотни в день.

Накрутка подписчиков через онлайн-сервисы

Суть веб-ресурсов – предоставить клиентам «живых» подписчиков за минимальное количество денег. На сайтах есть заказчики и исполнители, первым нужна аудитория, а вторым нужно подписываться на различные аккаунты или сообщества, за что можно получить деньги.

Платить за подписчиков не обязательно, можно выполнять задания, а затем создавать собственные заказы. В задании прописываются все условия, которые выполнит исполнитель. Чаще всего – подписаться или поставить лайк на посты.

И так, какие на каких ресурсах можно накрутить подписчиков?

  • WmMail;
  • SeoSprint;
  • SharkPromotion;
  • WmZona.

Кроме того, существуют сервисы, «заточенные» под Инстаграм или Вконтакте. На таких сайтах можно накручивать подписчиков без денег, выполняя задания.

Вовлечение аудитории и общение

Набрать активных подписчиков, которые ставят лайки, оставляют комментарии и делятся постами можно только одним способом – писать полезный контент. Авторам экспертных блогов, например, про SMM, необходимо рассказывать о различных сервисах и лайфхаках и способах продвижения.

Кроме того, подписчикам необходимо постоянно давать обратную связь. Если они задают какой-то вопрос в комментариях, то на него нужно ответить максимально коротко и емко. Также можно мотивировать подписчиков на комментарии, чтобы они делились своим мнением. Благодаря этому сообщество или страница будет продвигаться алгоритмами социальной сети.

Можно подключить сервис рассылок с обучающими материалами. Участие в них следует сделать на добровольной основе. Благодаря этому фолловеры будут делиться контентом со своими друзьями и коллегами.

Предложения взаимного пиара

Еще один способ бесплатного пиара – бартер для коллег или популярных личностей. Можно предложить блогеру взаимный пиар, благодаря которому выгоду получат обе стороны.

Если у автора блога или личной страницы есть какие-то полезные обучающие материалы, то их можно отправить лидерам мнений. Про полезную информацию они расскажут своим подписчикам, которые перейдут на страницу или сообщество автора.

Следует обратить внимание:

Чтобы блоггер пропиарил аккаунт или страницу, необходимо дать ему ценные материалы или просто интересный контент.

Кроме того, можно предлагать популярным личностям различные услуги, взамен на пиар аккаунта. Большинство блоггеров соглашаются на такое сотрудничество.

Привлечение аудитории контентом

В 2020 году главный тренд – полезный и интересный контент. Если этого не будет на странице, в блоге или сообществе, то люди просто не будут подписываться, даже если привлекать фолловеров платными способами.

И так, о чем стоит рассказывать в социальных сетях?

  • О различных событиях в мире, и связывать их со своим ремеслом. Например, маркетологи могут рассказать о рекламных инструментах звезд, которые недавно были номинированы на «Оскар»;
  • Сравнение своих товаров или услуг с фильмами или сериалами. Например, владельцы интернет-магазина кухонь могут рассказать об интерьере, который использовался в каком-то популярном произведении;
  • Полезные инструменты. Например, дизайнеры могут рассказать, какими настройками в Photoshop пользуются.

Следует отметить, что весь контент в социальных сетях должен быть уникальным.